Кемеровский мясокомбинат занял 3-е место в маркетинговом проекте Кузбасса «Зеркало продаж»

12 февраля 2010 г.

Кемеровский мясокомбинат занял 3-е место в маркетинговом проекте Кузбасса «Зеркало продаж»

9 февраля в Кузбасской торгово-промышленной палате прошло награждение победителей маркетингового проекта Кузбасса «Зеркало продаж». Кемеровский мясокомбинат, входящий в холдинг «Сибирская Аграрная Группа», по итогам 2009 года занял третье место в товарной группе «Колбасные изделия и мясные деликатесы».

9 февраля в Кузбасской торгово-промышленной палате прошло награждение победителей маркетингового проекта Кузбасса «Зеркало продаж». Кемеровский мясокомбинат, входящий в холдинг «Сибирская Аграрная Группа», по итогам 2009 года занял третье место в товарной группе «Колбасные изделия и мясные деликатесы».

Проект «Зеркало продаж» предусматривает проведение ежемесячного мониторинга продукции в 150 торговых точках шести городов Кемеровской области: Кемерова, Новокузнецка, Прокопьевска, Ленинска-Кузнецкого, Междуреченска, Юрги. В результате анализа полученной информации определяются лидеры продаж — три самые популярные торговые марки по каждой из 12 групп продуктов питания.

- Мясокомбинату для того чтобы нормально работать, надо выйти на 30 тонн готовой продукции, не меньше. Выйдет, - рассказала газете «Кузбасс» профессор кафедры технологии переработки мяса и мясопродуктов КемТИППа Наталья Потипаева. - По производительности он за год прилично подвинулся. Раньше там не больше 6 тонн в сутки делали, и мясокомбинат не мог найти рынки сбыта, сейчас он широко представлен в «Чибисе» – сеть это достаточно крупная.

В интервью тому же изданию кандидат технических наук, доцент кафедры биотехнологий, товароведения и управления качеством КемТИППа Елена Першина отметила: «Третий призер «Зеркала продаж» ООО «АГ-Кемеровский мясокомбинат» относительно недавно вышел на рынок, но уже завоевал доверие потребителей. Его продукция премиум-класса имеет высокие вкусовые достоинства, что, безусловно, сказывается на стоимости. Однако, несмотря на высокую стоимость такой продукции, предприятие увеличивает объем производства, что, несомненно, обусловлено потребительским спросом».

- Мы вполне довольны результатом мониторинга потребительских предпочтений, - отмечает директор ООО «Аграрная Группа – Кемеровский мясокомбинат» Елена Черкасова. – Первые позиции занимают компании, которые на рынке работают уже давно, которые имеют большие объемы производства, соответственно, большие объемы продаж. Мы, в свою очередь, получили подтверждение того, что стали одним из лидеров, и мы гордимся этим. Постепенно наращивая объемы производства, мы сможем конкурировать и за более высокие позиции в конкурсе.

Справка:

ООО «Аграрная группа – Кемеровский мясокомбинат».

Предприятие «Кемеровский мясокомбинат» было построено в 1931 году. В июне 2008 года Кемеровский мясокомбинат вошел в состав холдинга Сибирская Аграрная Группа. В августе 2008 года после реконструкции запущено обновленное производство. Максимальная мощность предприятия 50 тонн мясопродуктов в сутки. Кемеровский мясокомбинат выпускает продукцию под брэндом «Дорогомиловские колбасы и деликатесы». Продукция поставляется на рынок Кузбасса, Барнаула, Омска.