Аграрная Группа заняла второе место на федеральном конкурсе пресс-служб в номинации «PR-идея»

4 марта 2011 г.

Опубликованы результаты федерального конкурса «Пресс-служба года», проводившегося издательским домом «Имидж-медиа» (г.Москва). Сибирская Аграрная Группа заняла 2-е место в конкурсе в номинации «Лучшая PR-идея года». На конкурс компания выставила поросенка Павла, который летом 2010 года предсказывал исходы футбольных матчей, а затем в виде логотипа был заявлен претендентом на конкурс логотипов для сочинской олимпиады.

Опубликованы результаты федерального конкурса «Пресс-служба года», проводившегося издательским домом «Имидж-медиа» (г.Москва). Сибирская Аграрная Группа заняла 2-е место в конкурсе в номинации «Лучшая PR-идея года». На конкурс компания выставила поросенка Павла, который летом 2010 года предсказывал исходы футбольных матчей, а затем в виде логотипа был заявлен претендентом на конкурс логотипов для сочинской олимпиады.

в конкурсе приняли участие более 70 пресс-служб и пресс-секретарей российских государственных и частных компаний. В Аграрной Группе считают: тот факт, что малобюджетная и задорная идея была признана специалистами в области связей с общественностью, подтверждает тот факт, что позитивные новости от компаний вполне востребованы. Более того, юмор и здоровая доля самоиронии со стороны крупных компаний также всегда будут привлекательны для зрителей и читателей.

С релизами, посвященными поросенку Павлу, можно ознакомиться в архиве новостей Сибирской Аграрной Группы по ссылкам:

http://www.sibagrogroup.ru/press/news/?ID=1517
http://www.sibagrogroup.ru/press/news/?ID=1596